Характеристика на ученика на оформление инвалидности

Что такое производственная характеристика для МСЭ: образец заполнения. Кто должен ею заниматься?

МСЭ для работающих граждан проводится для подтверждения факта ограничения в трудовой деятельности в результате болезни или травмы.

При проведении медицинской комиссии эксперты осматривают больного, изучают предоставленные им документы. Большое значение на МСЭ для трудоустроенных лиц направленных в бюро придается производственной характеристике.

От стандартной производственной характеристики, рекомендации для врачебной комиссии не содержат описаний личностных качеств. В статье вы найдете пример готового бланка для лица направляемого во ВТЭК или МСЭ.

Основной задачей характеристики для медико-социальной экспертизы является описание возможностей работника исполнять свои трудовые обязанности или ограничение в труде из-за заболевания, травмы, хронической болезни.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-18 . Это быстро и бесплатно !

В связи с принятием закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. функции проведения экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) перешли к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Виды характеристик

  1. Производственная характеристика для МСЭ или ВТЭК.
  2. Рекомендации с места работы.
  3. Характеристика с прошлой работы.
  4. Для студентов.
  5. Характеристика и описание условий труда.
  6. В паспортно- визовые органы.
  7. В ЛПУ.

Для чего собирать столько бумаг?

Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Что это за документ, кому и когда нужен?

Эта бумага необходима при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу с целью установления степени его утраты здоровья и вероятно, присвоения инвалидности. Инициируется такое обследование, как правило, в результате обнаруженной у гражданина болезни или же он получил травму.

Если на предприятии имеется медсанчасть, оформление происходит при участии медика.

Цели и назначения производственной рекомендации для МСЭ

  • При направлении на МСЭ – для установления инвалидности, ограничения в труде, разработки ИПР. Отражает возможность работника справляться с рабочими обязанностями, относительно заболевания, ограничений, перенесенных травм.
  • Характеристика с места работы- имеет произвольную форму. Содержит описание личности, деловых качеств, участие в служебной деятельности, в жизни предприятия. Запрашивается в судебные и другие инстанции.
  • С прошлого места работы (рекомендательное письмо) – при оформлении на новое предприятие по запросу кадрового отдела. Приводятся деловые качества, трудолюбие, карьерная ступень, отсутствует отражение личностных качеств.
  • Студентам при прохождении практических занятий на предприятии, либо работающему гражданину при зачислении на учебу. Приводятся умения, деловые навыки, стремление развиваться с данной сфере.
  • Для оформления визы— направляется в посольство. Включает деловое и личностное описание.
  • При оформления санаторно- курортного лечения в ЛПУ. Вредные факторы труда, условия, нагрузки.

Как заполнить сведения?

Первые три пункта обычно никаких загвоздок не вызывают — ведь это не отзыв даже, это просто сообщение о том, кто где и в каком качестве трудится. Бланк документа вам в очень сильно поможет в заполнении, лучше заранее посмотреть на него.

Имеют значение штампы, обычно их ставят два — в левом верхнем выходную печать фирмы со всеми реквизитами — как принято в конкретной данной организации. В правом верхнем углу обычно стоит печать содержащая юридический адрес компании и соответствующие коды.

Последующие пункты — то, что касается личности кандидата — оформляются исходя из материалов личного дела.

Если имела место быть аттестация рабочего места, данные вносятся уже исходя из итоговых документов аттестации.

Отдельный разговор о нагрузках. Для сотрудников, занимающихся интеллектуальным трудом следует указать, в чем конкретно заключаются умственные нагрузки и насколько они тяжелые. Если же работа вообще оных не подразумевает, это следует указать.

Что касается сенсорных нагрузок, то тут важно соблюсти два момента — фактический их объем и процентная их доля от всего рабочего времени.

Например, деятельность рабочего ООО «Большой завод» Иванова состоит в изготовлении деталей. Работа монотонная и именно из нее состоит вся его смена. Обязательно упомянуть уровень шумовых нагрузок, например так: «В цехе высокий уровень шума, шумовые нагрузки составляют почти 100% всего времени.

В описании функционала работника лучше всего избегать пространных объяснений — оно должно быть кратким, ясным и понятным.

Обязательно должно быть указано — предоставляются ли конкретно этому рабочему некие облегченные условия , да и имеется ли для этого возможность вообще. Основанием могут стать частые болезни обследуемого — в этом нужно сослаться на медицинские документы, которые приносит гражданин.

В том, что касается того, выполняет ли пациент план на производстве, лучше не рубить сплеча. Следует подумать и сопоставить все факты — например, в случае сокращенной рабочей недели нельзя сетовать на низкие. То, что они низкие, скорее всего не вина гражданина.

Не следует стремиться с другой стороны и хвалить обследуемого. Это не «смотрины» для новой работы, здесь на кону не сомнительный престиж, а реальное здоровье человека.

Например, указано, что рабочий Иванов спокойно отрабатывает восьмичасовую смену, выполняет в сроки план и ни разу не располагал некими послабляющими условиями, в бюро ВТЭК МСЭ за голову схватятся — тогда в чем же причина обращения человека к ним и насколько он на самом деле здоров? Это затянет время обследования и принятия решения — а речь может идти и об инвалидности.

Вопрос касательно перенесенных заболеваний и сопутствующих больничных относится к разряду легких — этот пункт заполняется в соответствии с листками нетрудоспособности.

Все графы и пункты бланка являются обязательными и , соответственно, обязательно должны быть заполнены. Если каких-то данных нет, там должен стоять прочерк, но ни в коем случае не пустое место.

К характеристике для ВТЭК следует подойти со всей серьезностью. Дело идет не только о репутации организации (что вообще-то поправимо), а о сохранности здоровья человека, о том, будут ли его возможности ограничены в дальнейшем или нет. А также сможет работодатель предоставить более мягкие условия для трудовой деятельности.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Образцы характеристик на обучающихся с нарушением интеллектуального развития.
материал

Заключение

Имеются существенные различия в составлении рекомендаций, зависящие от цели предоставления характеристики. Некоторые из них требуют строгих соблюдений пунктов.

В данной статье подробно описывается характеристика на работника при направлении на врачебную комиссию, правила ее заполнения, виды бланков, в также приведены ответственные за исполнение лица.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 938-46-18 (Москва)
Это быстро и бесплатно !

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя?

Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-18 . Это быстро и бесплатно !

Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Правила

Для всех типов рекомендаций разработаны обязательные требования:

  1. Текст написан от третьего лица.
  2. В настоящем или прошедшем времени. Здесь в зависимости от фактического трудоустройства на момент написания, либо заполнения после увольнения сотрудника.
  3. Проставлены необходимые подписи, печати руководства.

Оформляется в двух экземплярах — гражданину и предприятию для занесения в личное дело.

Исключением является бланк по запросу МСЭ. Официальный шаблон бланка должен содержать:

  1. Данные работника: ФИО.
  2. Название организации, юридический адрес предприятия, телефон.
  3. Уровень образования, должность.
  4. Общий стаж, продолжительность труда на данном предприятии, специальность, разряд, отдел, цех.
  5. Трудовые операции: условия, ограничения в выполнении обязанностей.
  6. График работы: часы, смены, выходные, перерывы, отпуска, командировки.
  7. Вредные условия, нагрузки, опасности.
  8. Доходы за 12 месяцев, среднемесячный заработок.
  9. Оценка процентного соотношения выполняемой работы. Зависимость скорости и качества исполнения ввиду заболевания.
  10. Наличие специальных льгот, индивидуальных условий для работника.
  11. Информация о должностных переводах, совмещениях за текущий год.
  12. Частота получения листов нетрудоспособности, продолжительность, подсчет пропусков по причине болезни за 12 месяцев.
  13. Возможность перевода в связи с болезнью.
  14. Другие данные по запросу.
  • Скачать бланк производственной характеристики для медико-социальной экспертизы
  • Скачать образец заполнения производственной характеристики для бюро МСЭ (ВТЭК)

Кроме того, возможно вам пригодиться информация о том, как заполнить педагогическую характеристику для МСЭ, а также о правилах оформления заявления на освидетельствование.

Кто заполняет?

Специалистом отдела кадров вносятся данные о сотруднике, при необходимости выписки о доходах привлекается бухгалтерия.

Заполняется при участии непосредственного руководителя работника.

Справка подписывается главой кадрового отдела, главбухом, директором. Заверяется печатями организации и руководства.

Представление условий труда

Основная разница от производственной- данная бумага не несет положительного или отрицательного представления. Иными словами, описание условий, в которых работает сотрудник, вредят ли его состоянию представленные условия труда.

Бланковая форма не предусмотрена. В шапке указываются ФИО, данные паспорта, дата рождения, адрес проживания, номер телефона, название предприятия и должность.

Далее заполняется по пунктам: трудовая деятельность и условия работы.

Трудовая деятельность включает:

  • специальность, стаж работы;
  • уровень заработной платы (средний);
  • выполняемые обязанности.

Условия труда:

  1. Продолжительность рабочего дня с указанием времени отведенного перерывы, обед, отдых.
  2. Сколько часов в неделю работает сотрудник.
  3. График работы (сменный, полный, частичная занятость).
  4. Имеются ли ночные смены, сверхурочное время.
  5. Сколько времени проводит стоя на ногах.
  6. Вредные факторы:
  • шум;
  • влажность воздуха;
  • высокие температуры;
  • химикаты;
  • поднятие грузов;
  • пыль;
  • звуковые волны;
  • излучение.
  • Оборудование рабочего места, освещенность, вентиляция.
  • Умственные, психические и физические нагрузки при выполнении работы.
  • Профзаболевания.
  • Командировки:
    • частота;
    • длительность.
  • Возможность перевода на выполнение более щадящей работы.
  • Также заносятся данные о листах нетрудоспособности, их продолжительности, частоте.

    Предварительный просмотр:

    Фамилия, имя, отчество

    Учащейся ___ СК класса

    проживающей по адресу: __________________

    Имя ребенка обучается в название школы с января 2015 года по программе специального (коррекционного) класса VIII вида. За время обучения показала недостаточный уровень знаний и умений. Преобладающими оценками являются «удовлетворительно». Девочка всегда ходит в школу чистая и опрятная, гигиенические навыки сформированы. Присутствует желание учиться лучше, ______ эмоционально реагирует на успехи и неудачи в учебной деятельности. Семья, где растет ребенок полная, есть старший и младший брат . Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий .

    Сформированность учебно-познавательной деятельности находится на недостаточном уровне: сложности в умении планировать свою деятельность; в умении выделять главное в решении проблемы, задачи; делать обобщения и выводы. Сложности в осуществлении самоконтроля в учении . Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса.

    Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается, низкий уровень концентрации, распределения. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний значительно затруднен.

    Читает _______ монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи учит, но рассказывает с ошибками и недостаточно выразительно. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает только с помощью учителя и большим количеством наводящих вопросов. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок (даже списывая с доски число и тему урока). Самостоятельно составляет небольшой рассказ по картине, но оформляя его на письме делает большое количество ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами: циркуль, транспортир, компас. На уроках геометрии не выполняет задания по построению геометрических фигур и путается в их названиях и признаках. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не понимает смысла задачи. Сложности при сравнении многозначных чисел, замене крупных мер более мелкими мерами, вычитании (даже в пределах 100), делении, п утается в таблице умножения.

    К выполнению домашней работы относится ответственно, присутствует контроль со стороны родителей. _______ всегда выполняет домашнюю работу аккуратно и правильно.

    Социометрический статус в классе – пренебрегаемая , средняя адаптация в учебной деятельности, средняя норма мотивации к обучению. Имеет высокий уровень школьной тревожности. Отношение к себе как к школьнику практически сформировано.

    Отмечаются резкие перепады настроения в течение дня.

    Классный руководитель Бадаева А.В.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Характеристика на ученика 3 класса лицея с нарушениями поведения.

    Адаптированная образовательная программа ориентирована на получение образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием специальных методов обучения и воспитания, направлен.

    Характеристика детей с нарушениями зрения.

    Данная статья имеет целью представить мнение педагогов, работающих с учащимися с сочетанными патологиями и умственной отсталостью (легкая и умеренная степень интеллектуальных нарушений, ва.

    Упражнения по коррекции дислексии.

    Статья. Приемы формирования читательской деятельности обучающихся с нарушением зрения и интеллектуальными нарушениями.

    Характеристика условий труда работника для МСЭ на образце заполнения бланка

    От утраты здоровья не застрахован никто. Для большинства людей неизбежно встает одновременный вопрос: смогу ли я трудиться? Это решает медико-социальная экспертиза. И одну из главных ролей тут играет характеристика условий труда гражданина. От нее во многом зависит то, насколько пригодным для трудовой сферы признают человека врачи.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (812) 425-67-01 . Это быстро и бесплатно !

    Что содержит и как заполняется?

    В отличие от производственной, она не может быть ни со знаком «плюс», ни со знаком » минус», это просто отчет своего рода по тому, где трудится обследуемый и насколько это для него вредно.

    Собственно, она содержит два раздела: первый посвящен производственной деятельности обследуемого, второй — условиям трудовой деятельности.

    О какой бы работе ни шла речь, документ содержит:

    • на кого составляется? Указываются паспортные данные, год рождения, где работает и в какой должности. Специальность, стаж;
    • средний заработок претендента;
    • в чем конкретно состоит функционал специалиста? Когда начинается и когда заканчивается его рабочий день? Перерыв? Выходные?;
    • класс (исходя из Классификации условий труда);

    Далее идет описание.

    • напряженность труда, какие нагрузки испытывает человек во время выполнения этой работы;
    • с какими физическими и психическими нагрузками обследуемому приходится иметь дело?
    • какое рабочее место (стандартное, специально оборудованное, либо же на дому)? Например: шум в течение рабочего дня, поднятие тяжестей до 15 кг ежедневно;

  • какие вредные факторы присутствуют? Например — мелкая пыль, ультразвук, инфразвук, превышающий допустимый шумовой уровень;
  • как освещено рабочее место кандидата и освещено ли оно вообще? (например, искусственная освещенность);
  • метеорологические данные;
  • обеспечивается ли достаточная вентиляция? (например: Рабочее место вентилируется плохо);
  • какую защитную одежду носит обследуемый?
  • есть ли профессиональные заболевания?
  • ездит ли кандидат в служебные командировки? Если да — насколько часто и какова их длительность?
  • переводился ли кандидат на другую работу, более легкую? И имеется ли возможность в данной ситуации такого перевода?
  • документ подписывается генеральным директором и скрепляется печатью.
  • Помимо этого, свои «автографы» ставят глава кадровой службы, начальник юридического отдела.

    Характеристика условий труда работника для МСЭ — пример:

    Скачать:

    Вложение Размер
    kharakteristika_na_uchenika_s_narusheniem_zreniya.zip 9.94 КБ

    Видео по теме

    Характеристики условий труда для МСЭ: образец и как заполнить сведения о характере и условиях труда:

    Скачать:

    Вложение Размер
    harakteristika_1.doc 31.5 КБ harakteristika_2.doc 26 КБ harakteristika_3.doc 32 КБ harakteristika_na_trudnogo_rebenka_brodyazhnichestvo.doc 36 КБ

    Как правильно написать характеристику?

    Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:
    1. Психологическая.
    2. Педагогическая.
    3. Психолого-педагогическая.

    Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

    • подробное описание успеваемости ребенка;
    • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
    • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
    • поведение в коллективе;
    • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

    Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

    Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

    Какие пункты необходимы для заполнения?

    В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты:

    Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

    Из них вы узнаете:

    На что еще нужно обратить внимание?

    Для составления педагогической характеристики на школьника направляемого для прохождения МСЭ используются краткие базисные рекомендации:

    1. Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.

    Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.

    Необходимо понимать, что какими бы оптимальными и выверенными не казались стандарты образования, они не являются бесспорным и неоспоримым эталоном. Тем более, когда исполнители тоже люди, которым свойственно не только ошибаться, но и совершать проступки. И сами стандарты постоянно меняются. Поэтому понятно, что особенности отдельного индивидуума не всегда могут в них вписаться.

    Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях. В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ.

    Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

    В заключение отметим, что при составлении характеристики важно учитывать личные особенности каждого отдельного ученика. Обладая вышеизложенной информацией, можно сверить корректность составления характеристики или дополнить необходимыми вхождениями по требуемым пунктам.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 938-46-18 (Москва)
    Это быстро и бесплатно !

    Характеристика на ученика с нарушением зрения
    материал (3 класс) на тему

    Предлагаю вашему вниманию примерную характеристику на ученика с нарушением зрения. Такую характеристику требуют для медико — социальной экспертизы (МСЭ) при установлении инвалидности.

    Предварительный просмотр:

    Фамилия, имя, отчество

    дата рождения ________ года

    проживающего по адресу: __________________.

    Имя ребенка обучается в данной школе с 01.09.2013 года в специальном (коррекционном) классе по программе VIII вида. _______ поживает в полной семье. Мать и отчим работают. Мать не регулярно посещает родительские собрания, часто не берет трубку от классного руководителя, не интересуется, как ребенок ведет себя в школе, его оценками, не предупреждает классного руководителя об отсутствии ребенка в школе, не сообщает причину.

    Мальчик проживает в частном неблагоустроенном доме, долго добирается от остановки по освещенной территории. Ребенок полностью собран в школу. У _____ имеется отдельная, но проходная комната, в которой нет стола для выполнения домашней работы. Ребенок выполняет домашнюю работу на кухонном столе или в зале. Поведение дома у _______ хорошее. По словам матери, он уважительно ведет себя с взрослыми, участвует в домашней работе: колит дрова, носит воду, кормит собак, ухаживает за ними, моет посуду и полы. В доме совместно с несовершеннолетним проживает мать – Фамилия, имя, отчество и отчим Фамилия, имя, отчество. Старший брат Руслан находится в СИЗО за совершение кражи.

    За время учебы в школе преобладающими оценками являются «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». Зарекомендовал себя как недобросовестный ученик.

    У ______ низкий уровень концентрации внимания, замедленная реакция на предлагаемые задания и скорость их выполнения. Он обладает низким уровнем умения ориентироваться в условиях задания, плохо владеет точным анализом различных признаков. Его отличают следующие черты: скрытность, замкнутость, безответственность, агрессивность, грубость.

    На уроках профессионально-трудового обучения 09.09.2015г. прыгал по партам с криками, на замечания учителя не реагировал, чем создавал опасную ситуацию для жизни и здоровья для себя и одноклассников. На просьбы учителя подать дневник ______ отвечает: «что дневника нет, забыл, никогда и не было, а что такое дневник?»

    На уроках русского языка и математики ______ очень сложно, так как он не может припомнить материал даже за первые года обучения. Решение задач фактически невозможно, так как _______ не хочет даже читать задачу, а сразу начинает кричать, что он ничего не понимает и не хочет ничего решать. Очень часто просит отпустить его домой, так как он вообще не понимает ничего на уроках и ему скучно.

    На уроках чтения _____ показывает себя с положительной стороны. Мальчику хорошо дается заучивание стихотворений и пересказ текста. Имя , не готовясь дома к пересказу или вопросам по тексту, способен подготовиться за короткое время и ответить материал на «отлично».

    К урокам Имя относится не добросовестно; регулярно не выполняет домашнее задание. Контроль за выполнением домашней работы со стороны родителей отсутствует. Учащийся садится за последние парты и отмалчиваться на уроках. В школу ребенок собран полностью, имеются все необходимые учебные принадлежности. На уроки приходит всегда аккуратный, чистый.

    Поведение в школе вызывающе агрессивное: проявляет физическую агрессию, портит школьное имущество, не удерживает дистанцию со взрослыми, границы, рамки дозволенного. Очень грубо отвечает классному руководителю и учителям предметникам. Записи и замечания в дневнике заклеивает, стирает, выдирает листы. Из тетрадей вырывает листы с плохими оценками, заводит новые тетради после получения неудовлетворительных оценок.

    Неадекватно настроен к противоположному полу. Часто применяет физическую силу к девочкам, которые не могут ответить. На замечания реагирует очень бурно и грубо. Не умеет взаимодействовать со сверстниками, в классе является отвергаемым, многие дети его бояться. К делам класса и школы ______ относится безответственно, поручения выполняет только под строгим контролем, постоянно сбегает с дежурства, с уборки территории. Хотя, было замечено, что если ______ изолировать на уборке территории от остального класса, то он убирается очень качественно и спокойно. Но стоит ему быть со всем коллективом, то он сразу начинает толкать детей (чаще девочек) граблями, обзываться.

    С первых дней обучения в школе ______ стал пропускать уроки без уважительной причины, сбегать с уроков. В результате бесед с родителями выяснилось, что они считают его поведение нормальным.

    Пропуски школы без уважительной причины (бродяжничество):

    • 2013 -2014 учебный год – 61 урок;
    • 2014-2015 учебный год – 121 урок;
    • 2015-2016 учебный год – за I четверть – 83 урока;

    Характеристика на ученика в МСЭК
    материал на тему

    В данном файле представлена характеристика на ученика в МСЭК

    Предварительный просмотр:

    Фамилия, имя отчество

    ____________ года рождения

    Учащейся 6 В СК класса

    проживающей по адресу: ________________

    Имя ребенка обучается в название школы со второго класса. С 1 сентября 2012 года продолжила обучение в специальном (коррекционном) классе VIII вида. Проживает в полной семье, родители работают служащими. Семья проживает в благоустроенном доме, у девочки имеется отдельная комната, стол для подготовки к урокам.

    За время обучения показала средний уровень знаний, преобладающими оценками являются «хорошо» и «удовлетворительно», хотя при большей самостоятельности и собранности могла бы учиться гораздо лучше. Девочка всегда ходит в школу чистая и опрятная, гигиенические навыки сформированы. Присутствует желание учиться лучше, ______ эмоционально реагирует на успехи и неудачи в учебной деятельности.

    Сформированность учебно-познавательной деятельности находится на недостаточном уровне: сложности в умении планировать свою деятельность; в умении выделять главное в решении проблемы, задачи; делать обобщения и выводы. Сложности в осуществлении самоконтроля в учении.

    __________ отлично занимается и увлечена уроками русского языка и чтения: грамотно пишет, любит заучивать стихотворения, читать не только школьную программу, но и дополнительную литературу

    К выполнению домашней работы относится ответственно, присутствует контроль со стороны родителей. Настя всегда выполняет домашнюю работу аккуратно и правильно.

    На уроках математики/геометрии ______ часто не внимательна, может просто сидеть и смотреть в тетрадь несколько минут, не приступив к работе. Так же на уроках постоянно нуждается в наводящих вопросах и без контролирующей деятельности учителя не часто приступает или не переходит от первого действия ко второму при решении задач. Сложности при сравнении многозначных чисел, замене крупных мер более мелкими мерами, вычитании (даже в пределах 100), делении. Сложности в решении задач присутствуют на каждом этапе. Доминирует подавленное настроение, объясняемый материал усваивается фрагментарно, самостоятельная работа затруднена, необходим постоянный контроль, систематическое напоминание и побуждение со стороны взрослого.

    Безынициативна, замкнута, погружена в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителей. Нарушены взаимоотношения со взрослыми: при взаимоотношениях со взрослыми теряется, смущается, плачет без веских на то причин, при ответах говорит тихим голосом, опустив голову, не смотрит в глаза, запинается.

    Социометрический статус в классе – предпочитаемая, средняя адаптация в учебной деятельности, средняя норма мотивации к обучению. Имеет высокий уровень школьной тревожности. Отношение к себе как к школьнику практически сформировано.

    Учащаяся принимает активное участие общественной жизни школы и класса, в предлагаемых конкурсах, семья поддерживает ее.

    К поручениям классного руководителя и учителей относится положительно, но выполнять их может только под контролем со стороны учителя или родителя. В классном коллективе не стремится к лидерству, общается со всеми ребятами.

    Занимается хоровым пением и рисованием.

    Классный руководитель ___________

    Предварительный просмотр:

    Фамилия, имя, отчество

    _____________ года рождения

    учащегося ____ класса

    проживающего по адресу: _________________

    Имя ребенка обучается в название школы с 1 сентября 2009 года (первый класс). На первом году обучения с общеобразовательной программой не справился и был оставлен на повторный год обучения по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида протокол №6 от 18 марта 2009 года. За время обучения показал хороший уровень знаний по данной программе. Присутствует желание учиться лучше. Имя ребенка эмоционально реагирует на успехи и неудачи в учебной деятельности.

    Сформированность учебно-познавательной деятельности находится на достаточном уровне. Сформировано умение выделять главное в решении проблемы, задачи, делать обобщения и выводы. При письме наблюдается наличие замен, пропусков непроизносимых согласных, нарушение смягчения согласных: тепер – теперь, песнью – песню . Хороший словарный запас, подбирает антонимы и синонимы, активно работает с новыми словарными словами, умеет искать определения слов в словарях.

    Навыки пространственной ориентировки сформированы, ориентируется в основных понятиях времени.

    К выполнению домашней работы ______ относится ответственно. Но домашнюю работу часто выполняет неаккуратно. К поручениям классного руководителя и учителей относится положительно. В классном коллективе не стремится к лидерству, но общается со всеми ребятами.

    Скачать:

    Вложение Размер
    harakteristika.docx 12.38 КБ

    Видео-версия статьи

    Для тех, кому удобнее смотреть и слушать:

    Предварительный просмотр:

    на ученицу Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № …» города Железногорска Курской области

    (Ф.И.О. ученика) , 2002 года рождения, является учащейся 7 «В» класса МОУ «Школа № …» с 2013 учебного года. Программу основного общего образования (имя ученика) усваивает на отлично. За 2013-2014 ,2014-2015 учебные годы (имя ученика) была награждена Похвальным листом «За особые успехи в учении». (имя ученика) быстро и качественно усваивает материал школьной программы. У неё хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у (имя ученика) происходит снижение концентрации внимания. Она принимает активное участие в жизни школы и класса, принимает активное участие в различных мероприятиях класса и лицея.. В 2015 году. (имя ученика) стала победителем Международного конкурса «Проба кисти» и была отмечена Дипломом Iстепени. Ученица является лидером комиссии «Пресс-центр». За это время она показала себя ответственной, добросовестной учащейся, готовой помочь. Одноклассники уважают (имя ученика) за отзывчивость и хорошее отношение к учебе. В классе у девочки много друзей. Она принимает активное участие в волонтерском движении.

    В 2014-2015 учебном году (имя ученика) пропустила много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока. На уроках ученица часто устает, чувствует себя утомленной, что сказывается на ее обучении. (имя ученика) приходилось нагонять материал, что занимало у нее много сил и времени, так как девочка старается учиться на «отлично».

    В общении с учителями (имя ученика) вежлива, на замечания реагирует адекватно, старается их вовремя исправлять.

    (имя ученика) воспитывается в благополучной полной семье. Отношения с родителями доверительные и доброжелательные.

    Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

    для представления на Медико-социальную экспертизу.

    Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г. __________, улица ________________, дом ___, корп. ________кв. _________.

    Домашний тел. __________ . Дата рождения: _____________

    Поступила в ______________ № _____ ____сентября 20____ года. Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год. Государственные дошкольные учреждения не посещала.

    Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами.

    Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная. Добросовестно выполняет общественные поручения. Ребенок развит интеллектуально. Она контактна, не вступает в конфликтные ситуации. Занимается пением. Количество пропусков в 20____-20____ учебном году: ___учебных дней по заболеванию, ___ учебных часов. Бывают пропуски учебных занятий по причине плохого самочувствия от двух дней до месяца. Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания. В 20___-20____ учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    В школе щадящий режим дня для детей, режим обучения с дополнительными перерывами, проводится реабилитация детей с ослабленным здоровьем.

    Источники

    • http://lawyer-consult.ru/social_security/mediko-sotsialnaya-ekspertiza/harakteristika-uslovij-truda.html
    • http://urexpert.online/sotsialnoe-obespechenie/mse-vtek/proizvodstvennaya-harakteristika-dlya-lits-napravlennyh.html
    • http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/10/12/kharakteristika-na-uchenika-s-narusheniem-zreniya
    • http://urexpert.online/sotsialnoe-obespechenie/mse-vtek/harakteristika-na-uchashhegosya-rebenka.html
    • http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2015/11/14/obraztsy-harakteristik-na-uchashchihsya-spetsialnyh
    • http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2016/06/10/harakteristika-na-uchenika-v-msek
    • http://pedsovet.su/load/591-1-0-50537
    Характеристика на ученика на оформление инвалидности
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here