Такси без стажа

Работа в такси без стажа вождения и опыта

С введением Федерального закона № 69-ФЗ были предъявлены новые требования к водителям и автомобилям. В соответствии с ним таксист должен иметь опыт в управлении легковым автотранспортом не менее 3 лет.

Подробнее про работу в такси без стажа вождения

В связи с тем, что работа таксистом не требует образования и специальных знаний, многие считают, что работать перевозчиком можно сразу же после получения водительского удостоверения. Это не соответствует действительности.

В соответствии с Федеральным Законом №69 от 21 апреля 2011 года, таксист должен иметь опыт управления автомобилем не менее 3 лет. Наличие или отсутствие необходимого стажа будут проверять при устройстве в автопарк и при подаче документов на получение лицензии.

При несоответствии заявленного опыта требуемому, водителя не имеют право отправлять на линию.

Какие могут быть последствия

Несоответствие возраста таксиста требованиям №69-ФЗ от 21.04.20011 наказывается штрафом в размере 5 000 рублей. Это нарушение закона приравнивается к управлению ТС без лицензии. Если инцидент повторяется многократно, компания-перевозчик лишается разрешения осуществлять свою деятельность.

Возможна ли работа без стажа

Управление автомобилем, зарегистрированным в качестве такси без необходимого опыта, является нарушением. Организация перевозчик при обнаружении этого факта рискует получить денежный штраф, а при многократном повторении может быть лишена лицензии. На такой риск не всегда готовы идти владельцы компаний и предприниматели.

Однако стоит сказать, что устроиться без стажа невозможно тоже нельзя. Всегда есть компании, которые готовы идти на риск.

Они знают о штрафах и хорошо знакомы с ответственностью по данному нарушению.

В Москве и области

В столичном регионе особо строго следят за соблюдением правил и требований закона о такси. Однако эти мероприятия принимают характер рейдов и спецопераций. В Москве и Московской области такое большое количество автомобилей, что уследить за всеми не представляется возможным. Однако при обнаружении факта нарушения ответственность несет не только таксист, но и организация-перевозчик.

В регионах

Представители дорожной полиции в регионах еще реже проверяют соответствие возраста водителя и требований закона по опыту вождения. Однако это не отменяет тот факт, что при выявлении нарушения водитель будет обязан выплатить штраф.

Как устроиться на работу в такси без стажа

Легальных способов приступать к работе без опыта управления автомобилем нет. Однако неосведомленностью граждан в этом вопросе пользуются недобросовестные перевозчики, предлагая работу без стажа. При оформлении в качестве наемного таксиста следует помнить об ответственности, предусмотренной законом.

Подробнее про работу в такси без стажа вождения

В связи с тем, что работа таксистом не требует образования и специальных знаний, многие считают, что работать перевозчиком можно сразу же после получения водительского удостоверения. Это не соответствует действительности.

В соответствии с Федеральным Законом №69 от 21 апреля 2011 года, таксист должен иметь опыт управления автомобилем не менее 3 лет. Наличие или отсутствие необходимого стажа будут проверять при устройстве в автопарк и при подаче документов на получение лицензии.

При несоответствии заявленного опыта требуемому, водителя не имеют право отправлять на линию.

Водитель такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель такси

Центр Найма Водителей

Пассажирские Перевозки на личном автомобиле или авто компании в системе Яндекс. Требования:

Водительский стаж не менее 3 лет. Условия:

Свободный график. Полная или частичная занятость (аренда автомобиля компании или зарплатный проект .

Работа в такси без стажа вождения и опыта

С введением Федерального закона № 69-ФЗ были предъявлены новые требования к водителям и автомобилям. В соответствии с ним таксист должен иметь опыт в управлении легковым автотранспортом не менее 3 лет.

Возможна ли работа без стажа

Управление автомобилем, зарегистрированным в качестве такси без необходимого опыта, является нарушением. Организация перевозчик при обнаружении этого факта рискует получить денежный штраф, а при многократном повторении может быть лишена лицензии. На такой риск не всегда готовы идти владельцы компаний и предприниматели.

Однако стоит сказать, что устроиться без стажа невозможно тоже нельзя. Всегда есть компании, которые готовы идти на риск.

Они знают о штрафах и хорошо знакомы с ответственностью по данному нарушению.

В Москве и области

В столичном регионе особо строго следят за соблюдением правил и требований закона о такси. Однако эти мероприятия принимают характер рейдов и спецопераций. В Москве и Московской области такое большое количество автомобилей, что уследить за всеми не представляется возможным. Однако при обнаружении факта нарушения ответственность несет не только таксист, но и организация-перевозчик.

В регионах

Представители дорожной полиции в регионах еще реже проверяют соответствие возраста водителя и требований закона по опыту вождения. Однако это не отменяет тот факт, что при выявлении нарушения водитель будет обязан выплатить штраф.

Водитель такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель яндекс такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель в Яндекс. Такси и Uber

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Возможна ли работа без стажа

Согласно требованиям №69-ФЗ от 21.04.20011, оказывать услуги в сфере пассажирских перевозок могут лица, имеющие опыт в управлении легковым транспортным средством не менее трех лет. Для «Яндекс. Такси» в приоритете безопасность клиентов, качество предоставляемого сервиса и соблюдение норм законодательства. Поэтому компания не трудоустраивает автомобилистов сразу же после получения водительского удостоверения.

Если человек планирует работать на своем авто, при подаче документов на оформление лицензии Минтранса он проверяется на наличие или отсутствие стажа. Если опыт потенциального таксиста не соответствует требуемому, ему отказывают в получении разрешения. Лицензирование частично решило проблему выхода на линию специалистов недостаточно высокого класса, заметно сузив возможности представителей сферы стихийных перевозок в области принятия заказов от клиентов.

Если водитель не располагает личным транспортом и планирует работать на машине компании, уже имеющей лицензию, то теоретически осуществить подключение к сервису без опыта возможно. Ведь нередко бывает так, что, получив удостоверение более 5 лет назад, автолюбитель так и не реализовал свое право на вождение ТС, садился за руль, когда проходил обучение в автошколе. Конечно, работа в «Яндекс. Такси» без стажа в данном случае не будет ограничена. Чтобы избежать таких ситуаций, компания Yandex.Taxi проводит экзамен. Независимая комиссия тщательно проверяет, как потенциальный таксист знает:

  • правила дорожного движения;
  • нюансы практического оказания услуг в сфере пассажирских перевозок;
  • основные транспортные развязки и улицы города;
  • принципы работы онлайн-сервиса Yandex.Taxi.

Добросовестный водитель должен осознавать, что несет ответственность не только за свою безопасность, но и за пассажиров. Поэтому лучше сначала освежить в памяти знания, приобретенные в автошколе, записаться на курсы городского вождения. После этого можно подавать заявку на соискание должности «Таксист».

Компании, которые трудоустраивают автомобилистов без стажа вождения, рискуют получить денежный штраф и даже лишиться лицензии. Ведь ответственность за нарушение закона несет не только водитель, но и организация, предоставляющая услуги пассажирских перевозок. В столичном регионе соответствующие органы строго следят за соблюдением требований №69-ФЗ от 21.04.20011, регулярно проводят рейды и спецоперации. В регионах таксистов проверяют реже, но это не отменяет тот факт, что при выявлении нарушений водитель будет обязан выплатить денежный штраф. Крупные компании-перевозчики, которые дорожат своей репутацией, не готовы идти на риск, поэтому подключиться к «Яндекс. Такси» без стажа невозможно.

Возможна ли работа без стажа

Согласно требованиям №69-ФЗ от 21.04.20011, оказывать услуги в сфере пассажирских перевозок могут лица, имеющие опыт в управлении легковым транспортным средством не менее трех лет. Для «Яндекс. Такси» в приоритете безопасность клиентов, качество предоставляемого сервиса и соблюдение норм законодательства. Поэтому компания не трудоустраивает автомобилистов сразу же после получения водительского удостоверения.

Если человек планирует работать на своем авто, при подаче документов на оформление лицензии Минтранса он проверяется на наличие или отсутствие стажа. Если опыт потенциального таксиста не соответствует требуемому, ему отказывают в получении разрешения. Лицензирование частично решило проблему выхода на линию специалистов недостаточно высокого класса, заметно сузив возможности представителей сферы стихийных перевозок в области принятия заказов от клиентов.

Если водитель не располагает личным транспортом и планирует работать на машине компании, уже имеющей лицензию, то теоретически осуществить подключение к сервису без опыта возможно. Ведь нередко бывает так, что, получив удостоверение более 5 лет назад, автолюбитель так и не реализовал свое право на вождение ТС, садился за руль, когда проходил обучение в автошколе. Конечно, работа в «Яндекс. Такси» без стажа в данном случае не будет ограничена. Чтобы избежать таких ситуаций, компания Yandex.Taxi проводит экзамен. Независимая комиссия тщательно проверяет, как потенциальный таксист знает:

  • правила дорожного движения;
  • нюансы практического оказания услуг в сфере пассажирских перевозок;
  • основные транспортные развязки и улицы города;
  • принципы работы онлайн-сервиса Yandex.Taxi.

Добросовестный водитель должен осознавать, что несет ответственность не только за свою безопасность, но и за пассажиров. Поэтому лучше сначала освежить в памяти знания, приобретенные в автошколе, записаться на курсы городского вождения. После этого можно подавать заявку на соискание должности «Таксист».

Компании, которые трудоустраивают автомобилистов без стажа вождения, рискуют получить денежный штраф и даже лишиться лицензии. Ведь ответственность за нарушение закона несет не только водитель, но и организация, предоставляющая услуги пассажирских перевозок. В столичном регионе соответствующие органы строго следят за соблюдением требований №69-ФЗ от 21.04.20011, регулярно проводят рейды и спецоперации. В регионах таксистов проверяют реже, но это не отменяет тот факт, что при выявлении нарушений водитель будет обязан выплатить денежный штраф. Крупные компании-перевозчики, которые дорожат своей репутацией, не готовы идти на риск, поэтому подключиться к «Яндекс. Такси» без стажа невозможно.

Водитель такси

ИП Андронова Елена Ивановна

Водитель в такси без Аренды

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Подведем итоги

Требования федерального законодательства обязывают принимать в такси и регистрировать разрешения только для водителей с опытом управления автомобилем не менее 3 лет . При выявлении факта правонарушения этого требования сам водитель может получить штраф в 5 000 рублей, а автомобиль, оформленный на таксопарк, может потерять лицензию. Нередко подобная процедура сопровождается наложением штрафа.

Такси без стажа

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 16 вопросов по теме Такси без стажа. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Такси без стажа, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 202 юристов и адвокатов.

Советы юристов:

1.1. Никто не поможет. Такая пенсия — назначается именно на момент увольнения со службы (не на гражданке), причем по определенным основаниям и еще при наличии на тот момент определенных условий.

2.1. В данном случае нет никакого выхода из вашей ситуации. И рады бы помочь, да закон не даёт это сделать. ТАк что придется нарабатывать уже российский стаж.

2.2. К сожалению, нет выхода. Стаж по водительскому удостоверению иностранного государства не учитывается. Пока подыщите другую работу.

3.1. обратитесь в другую страховую компанию.

4.1. Нет,не можете.Необходимо получить категорию Д.

5.1. да это так — могут привлечь к административной ответственности

6.1. Если ГИБДД установит вашу вину, придется отвечать за материальный ущерб машины

6.2. Если вы были вписаны в полис ОСАГО или полис был без ограничений — ущерб второму участнику будет возмещать страховая компания. Если не были вписаны в полис или сумма ущерба превысит 120 000 — ущерб пострадавшему от ДТП будете возмещать за свой счет (при наличии полиса — соответственно в части, превышающей 120 тыс.).

Ущерб автомобилю, которым Вы управляли, Вы будете возмещать за свой счет полностью (если автомобиль не был застрахован по КАСКО)

7.1. А зачем вам привлекать работодателя к уголовной ответственности?! Пусть брат не платит ничего и все — ничего он не получит и через суд, если брат был не оформлен

7.2. Не важно, состоял ли водитель в трудовых отношениях с собственником автомобиля или нет — важно, что на момент ДТП он управлял автомобилем на законных основаниях (имел водительское удостоверение, документы на машину, был вписан в полис ОСАГО или имел полис без ограничений).

Поэтому, при наличии подтвержденной административным материалом ГАИ вины в ДТП, избежать возмещения ущерба не удастся.

Действия работодателя также состава уголовного преступления не образуют.

Если не согласны с выставленной Вам суммой — отказывайте работодателю в добровольном возмещении, пусть он обращается с иском в суд. В суде ходатайствуйте о назначении судебной экспертизы по определению рыночной стоимости восстановительного ремонта автомобиля

8.1. Этот вопрос должен решать следователь и суд, а не Вы. Дождитесь окончания следствия по делу.

8.2. На Ваш вопрос нельзя ответить не изучив заключения экспертов

9.1. Ситуация у вас не простая, но и не ординарная. По существу вопросу отвечаю: Приставы могут арестовать ваш автомобиль и поставить на хранение, а затем и реализовать его с торгов по смехотворной цене. Вам, нужно общаться с приставом и взыскателем. Объясните, что если у вас арестуют автомобиль (что не так страшно, при аресте вас могут назначить ответственным хранителем) и реализуют с торгов, то вы потеряете источник доходов и не в силах будете гасить задолженность. Вам нужно только договариваться и платить по мере возможности.

С уважением, и разрешения вам этой сложной ситуации.

10.1. Ждите пока банк не подаст в суд- в суде уменьшайте размер неустойки по 333 ст ГК РФ, также просите о рассрочке исполнения решения суда.
Статья 333. Уменьшение неустойки

Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.
Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
Успехов Вам!

11. Принят ли Федеральный Закон О господдержке многодетных семей?

11.1. К сожалению, не принят. Президент РФ наложил на его принятие вето ещё в 2001г. Поскольку считает, что на уровне федерации закон не нужен. Это расходные обязательства регионов.

12. Федеральный закон

ГЛАВА II. МЕРЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ

Почему в законе прописано одно-но этих льгот мы не получаем! К кому обращаться? 5 дней дополнительных к отпуску, оплата в МРОТ, пособия на детей в МРОТ?

Можно ли работать в Яндекс Такси без стажа?

«Яндекс. Такси» – online-сервис, специализирующийся на организации пассажирских перевозок. Популярность этой компании растет ежедневно, ведь увеличивается число тех, кто хочет воспользоваться ее услугами, и тех, кто стремится стать частью прогрессивной команды и получать достойный заработок. Устроиться на работу в «Яндекс. Такси» напрямую невозможно. Подключиться к сервису получится только через официального партнера. Посредников на рынке много. Но только компания The Cab официально оформляет сотрудничество с водителем, обеспечивает ему круглосуточную консультационную поддержку, и гарантирует стабильные выплаты.

Как устроиться на работу в такси без стажа

Нет легального способа осуществлять пассажирские перевозки без опыта управления автомобилем менее 3 лет. Компания «Яндекс. Такси» не набирает на работу специалистов без необходимого опыта. Они могут получить его, выбрав сначала другую сферу деятельности, например, мерчендайзинг или курьерскую службу. Такая работа, во-первых, позволяет хорошо изучить карту города, во-вторых, поездки не сопряжены с рисками для пассажиров. Приобретение опыта и улучшение навыков вождения ТС позволят со временем стать частью успешной команды «Яндекс. Такси».

При этом важно помнить, что не пройти отбор можно даже и при наличии солидного стажа вождения. Какие могут быть преграды на пути построения успешной карьеры таксиста? Это:

  • незнание города;
  • владение русским языком на низком уровне;
  • отсутствие постоянной регистрации в столице;
  • неуверенность в своих силах;
  • непонимание требований законодательства;
  • отсутствие лицензии.

Но все препятствия преодолимы, если на старте своей карьеры наладить сотрудничество с профессиональной организацией-посредником. Выбирая компанию The Cab, можно рассчитывать на лояльное отношение и консультационную поддержку. Даже не имея большого стажа вождения и высокой квалификации, водители получают выгодные предложения – заявки распределяются по Geo-локации, которая определяется с помощью смартфона, заказ отдается ближайшему от клиента таксисту. The Cab предлагает простое оформление и юридическую защиту. А вот зарплата автомобилиста напрямую зависит от его профессиональных навыков и желания работать.

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook

и ВКонтакте

Видео (кликните для воспроизведения).

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте. Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию, когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно. Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это. » За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону, часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся. У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать, когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

Работа Водитель в такси без стажа Владимир

1-20 из 4035 результатов

Получать новые вакансии на почту

Какие могут быть последствия

Несоответствие возраста таксиста требованиям №69-ФЗ от 21.04.20011 наказывается штрафом в размере 5 000 рублей. Это нарушение закона приравнивается к управлению ТС без лицензии. Если инцидент повторяется многократно, компания-перевозчик лишается разрешения осуществлять свою деятельность.

Какие могут быть последствия

За управление такси без требуемого в соответствии с Федеральным Законом стажа, водитель может быть наказан штрафом в 5 000 рублей.

В этом случае нарушение приравнивается к управлению без лицензии. Организация перевозчик при многократном повторении этого инцидента может был лишена разрешения.

Водитель Яндекс Такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Подведем итоги

Требования федерального законодательства обязывают принимать в такси и регистрировать разрешения только для водителей с опытом управления автомобилем не менее 3 лет . При выявлении факта правонарушения этого требования сам водитель может получить штраф в 5 000 рублей, а автомобиль, оформленный на таксопарк, может потерять лицензию. Нередко подобная процедура сопровождается наложением штрафа.

Можно ли работать в Яндекс Такси без стажа?

«Яндекс. Такси» – online-сервис, специализирующийся на организации пассажирских перевозок. Популярность этой компании растет ежедневно, ведь увеличивается число тех, кто хочет воспользоваться ее услугами, и тех, кто стремится стать частью прогрессивной команды и получать достойный заработок. Устроиться на работу в «Яндекс. Такси» напрямую невозможно. Подключиться к сервису получится только через официального партнера. Посредников на рынке много. Но только компания The Cab официально оформляет сотрудничество с водителем, обеспечивает ему круглосуточную консультационную поддержку, и гарантирует стабильные выплаты.

Какие могут быть последствия

За управление такси без требуемого в соответствии с Федеральным Законом стажа, водитель может быть наказан штрафом в 5 000 рублей.

В этом случае нарушение приравнивается к управлению без лицензии. Организация перевозчик при многократном повторении этого инцидента может был лишена разрешения.

Водитель такси (автомобиль предоставляем)

Яндекс. Такси (Центр Найма Водителей)

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Как устроиться на работу в такси без стажа

Легальных способов приступать к работе без опыта управления автомобилем нет. Однако неосведомленностью граждан в этом вопросе пользуются недобросовестные перевозчики, предлагая работу без стажа. При оформлении в качестве наемного таксиста следует помнить об ответственности, предусмотренной законом.

Как устроиться на работу в такси без стажа

Нет легального способа осуществлять пассажирские перевозки без опыта управления автомобилем менее 3 лет. Компания «Яндекс. Такси» не набирает на работу специалистов без необходимого опыта. Они могут получить его, выбрав сначала другую сферу деятельности, например, мерчендайзинг или курьерскую службу. Такая работа, во-первых, позволяет хорошо изучить карту города, во-вторых, поездки не сопряжены с рисками для пассажиров. Приобретение опыта и улучшение навыков вождения ТС позволят со временем стать частью успешной команды «Яндекс. Такси».

При этом важно помнить, что не пройти отбор можно даже и при наличии солидного стажа вождения. Какие могут быть преграды на пути построения успешной карьеры таксиста? Это:

  • незнание города;
  • владение русским языком на низком уровне;
  • отсутствие постоянной регистрации в столице;
  • неуверенность в своих силах;
  • непонимание требований законодательства;
  • отсутствие лицензии.

Но все препятствия преодолимы, если на старте своей карьеры наладить сотрудничество с профессиональной организацией-посредником. Выбирая компанию The Cab, можно рассчитывать на лояльное отношение и консультационную поддержку. Даже не имея большого стажа вождения и высокой квалификации, водители получают выгодные предложения – заявки распределяются по Geo-локации, которая определяется с помощью смартфона, заказ отдается ближайшему от клиента таксисту. The Cab предлагает простое оформление и юридическую защиту. А вот зарплата автомобилиста напрямую зависит от его профессиональных навыков и желания работать.

Такси без стажа

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 16 вопросов по теме Такси без стажа. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Такси без стажа, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 202 юристов и адвокатов.

Советы юристов:

1.1. Никто не поможет. Такая пенсия — назначается именно на момент увольнения со службы (не на гражданке), причем по определенным основаниям и еще при наличии на тот момент определенных условий.

2.1. В данном случае нет никакого выхода из вашей ситуации. И рады бы помочь, да закон не даёт это сделать. ТАк что придется нарабатывать уже российский стаж.

2.2. К сожалению, нет выхода. Стаж по водительскому удостоверению иностранного государства не учитывается. Пока подыщите другую работу.

3.1. обратитесь в другую страховую компанию.

4.1. Нет,не можете.Необходимо получить категорию Д.

5.1. да это так — могут привлечь к административной ответственности

6.1. Если ГИБДД установит вашу вину, придется отвечать за материальный ущерб машины

6.2. Если вы были вписаны в полис ОСАГО или полис был без ограничений — ущерб второму участнику будет возмещать страховая компания. Если не были вписаны в полис или сумма ущерба превысит 120 000 — ущерб пострадавшему от ДТП будете возмещать за свой счет (при наличии полиса — соответственно в части, превышающей 120 тыс.).

Ущерб автомобилю, которым Вы управляли, Вы будете возмещать за свой счет полностью (если автомобиль не был застрахован по КАСКО)

7.1. А зачем вам привлекать работодателя к уголовной ответственности?! Пусть брат не платит ничего и все — ничего он не получит и через суд, если брат был не оформлен

7.2. Не важно, состоял ли водитель в трудовых отношениях с собственником автомобиля или нет — важно, что на момент ДТП он управлял автомобилем на законных основаниях (имел водительское удостоверение, документы на машину, был вписан в полис ОСАГО или имел полис без ограничений).

Поэтому, при наличии подтвержденной административным материалом ГАИ вины в ДТП, избежать возмещения ущерба не удастся.

Действия работодателя также состава уголовного преступления не образуют.

Если не согласны с выставленной Вам суммой — отказывайте работодателю в добровольном возмещении, пусть он обращается с иском в суд. В суде ходатайствуйте о назначении судебной экспертизы по определению рыночной стоимости восстановительного ремонта автомобиля

8.1. Этот вопрос должен решать следователь и суд, а не Вы. Дождитесь окончания следствия по делу.

8.2. На Ваш вопрос нельзя ответить не изучив заключения экспертов

9.1. Ситуация у вас не простая, но и не ординарная. По существу вопросу отвечаю: Приставы могут арестовать ваш автомобиль и поставить на хранение, а затем и реализовать его с торгов по смехотворной цене. Вам, нужно общаться с приставом и взыскателем. Объясните, что если у вас арестуют автомобиль (что не так страшно, при аресте вас могут назначить ответственным хранителем) и реализуют с торгов, то вы потеряете источник доходов и не в силах будете гасить задолженность. Вам нужно только договариваться и платить по мере возможности.

С уважением, и разрешения вам этой сложной ситуации.

10.1. Ждите пока банк не подаст в суд- в суде уменьшайте размер неустойки по 333 ст ГК РФ, также просите о рассрочке исполнения решения суда.
Статья 333. Уменьшение неустойки

Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.
Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
Успехов Вам!

11. Принят ли Федеральный Закон О господдержке многодетных семей?

11.1. К сожалению, не принят. Президент РФ наложил на его принятие вето ещё в 2001г. Поскольку считает, что на уровне федерации закон не нужен. Это расходные обязательства регионов.

12. Федеральный закон

ГЛАВА II. МЕРЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ

Видео (кликните для воспроизведения).

Почему в законе прописано одно-но этих льгот мы не получаем! К кому обращаться? 5 дней дополнительных к отпуску, оплата в МРОТ, пособия на детей в МРОТ?

Источники

  • http://ru.jooble.org/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%B0/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80
  • http://arenda-taxi.com/poleznye-materialy/rabota-v-taksi-bez-stazha/
  • http://www.9111.ru/%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE/%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%B0/
  • http://thecab.ru/articles/rabota-yandeks-taksi-bez-stazha/
  • http://www.adme.ru/svoboda-avtorskie-kolonki/ya-uzhe-8-let-rabotayu-v-taksi-i-hochu-podelitsya-sekretami-professii-kotorye-skryvayut-drugie-voditeli-2239415/
  • http://arenda-taxi.com/poleznye-materialy/rabota-v-taksi-bez-stazha/
  • http://thecab.ru/articles/rabota-yandeks-taksi-bez-stazha/
  • http://www.9111.ru/%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE/%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%B0/
Такси без стажа
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here