Постановление об утверждении налоговых льгот

Успенское сельское поселение

Чудовского муниципального района

14 от 25.02.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ВЕЛИКОДВОРСКИЙ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении результатов оценки эффективности предоставленных налоговых льгот по местным налогам за 2018 год

В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области от 27.07.2017 №46/1 « Об утверждении плана по устранению с 1 января 2018 года неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных решением представительного органа муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее — муниципальное образование поселок Великодворский (сельское поселение)) и на основании Устава муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение)

постановляет:

  1. Утвердить результаты оценки эффективности предоставленных налоговых льгот по местным налогам на территории муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) за 2018 год (приложение).
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации муниципального образования.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации Ю.С. Ухваткин

к постановлению администрации муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение)

от 25.02.2019 № 14

оценки эффективности предоставленных налоговых льгот по местным налогам на территории муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) за 2018 год

Согласно статьи 61 Бюджетного кодекса РФ в бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

1) налог на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов,

2) земельный налог – по нормативу 100 процентов.

Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот и снижение ставок по местным налогам проводится в целях оптимизации перечня действующих льгот и обеспечения оптимального выбора категорий налогоплательщиков для предоставления поддержки в форме налоговых льгот.

При этом обязательным условием выступает получение муниципальным образованием бюджетного и социального эффекта.

Налоговые льготы устанавливаются решениями Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение).

В целях обеспечения эффективности предоставления налоговых льгот утверждено постановление администрации муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) от 29.09.2014 №32 (ред. от 25.06.2018) «Об оценке эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам». Проведение оценки способствует оптимизации перечня действующих налоговых льгот, минимизации риска предоставления неэффективных налоговых льгот и обеспечения оптимального выбора категорий налогоплательщиков для предоставления поддержки в форме налоговых льгот.

Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот проводится в разрезе следующих критериев:

В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) от 30.05.2011 № 21 «О внесении изменений и дополнения в решение Совета народных депутатов от 03.11.2010 № 261 «Об установлении земельного на территории муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь — Хрустального района Владимирской области» была предоставлена льгота по уплате земельного налога, сверх налоговых льгот по федеральному законодательству, следующей категории граждан:

— ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны.

Льгота предоставлена в виде полного освобождения от уплаты земельного налога.

По данным Межрайонной Федеральной налоговой службы России №1 по Владимирской области льготой по уплате земельного налога с физических лиц в 2018 году воспользовались 2 человека из категории льготников. Кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в их собственности составила 303,3 тыс. рублей.

Льготы, предоставленные решениями Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) сложились в сумме 1,2 тыс. рублей или 0,06% от поступления земельного налога в 2018 году и 0,06% от общего объема налоговых доходов.

По итогам проведенной оценки социальная эффективность предоставленных налоговых льгот по местным налогам признана положительной, а бюджетная эффективность – не рассматривалась. Предоставленные льготы по земельному налогу признаны эффективными.

Льготы ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны в виде полного освобождения от уплаты земельного налога необходимо сохранить.

Дополнительные льготы в виде снижения ставок по земельному налогу органами местного самоуправления не предоставлялись, следовательно, бюджетная и социальная эффективность налоговых льгот не рассчитывалась.

Поступления по налогу на имущество физических лиц в 2018 году в бюджет муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) составили 102,2 тыс. рублей, что соответствует 4,5 % от общего объема налоговых доходов.

Льготы по налогу на имущество физических лиц установлены в соответствии с федеральным законодательством РФ. Дополнительные льготы органами местного самоуправления не предоставлялись, следовательно, бюджетная и социальная эффективность налоговых льгот не рассчитывалась.

Дата создания материала: 27-02-2019. История изменений

Постановление об отмене неэффективных налоговых льгот

Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.09.2017 № 129 Об утверждении Порядка и методики оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам

Наименование: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.09.2017 № 129 Об утверждении Порядка и методики оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам
Дата: 01.09.2017
Читайте так же:  Как правильно заполнить налоговую льготу на имущество

Российская Федерация

Администрация Успенского сельского поселения

Чудовского района Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.09.2017 № 129

Об утверждении Порядка и методики оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения достижения эффективности налоговых льгот по местным налогам

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Глава Успенского сельского поселения С.М.Шуткин

к Постановлению
Администрации Успенского

от 01.09.2017 № 129

Порядок и методика оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам

1.1. Настоящий Порядок и методика оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам, установленным Советом депутатов Успенского сельского поселения (далее – «налоговые льготы»), определяет цели и сроки проведения оценки эффективности налоговых льгот, объекты оценки эффективности налоговых льгот, показатели оценки эффективности налоговых льгот и последовательность действий при проведении оценки эффективности налоговых льгот.

1.2. Оценка эффективности налоговых льгот производится в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот, их соответствия общественным интересам, повышения точности прогнозирования результатов предоставления налоговых льгот, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых льгот, сокращения недополученных доходов бюджета Успенского сельского поселения.

1.3. Источники информации для расчетов оценки эффективности налоговых льгот:

— отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам форма № 5-МН;

— перечень организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, использующих налоговые льготы, суммы предоставленных льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и градации ставок;

— сведения об отсутствии (наличии) задолженности в бюджет поселения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в разрезе налогоплательщиков, использующих налоговые льготы;

— сведения о количестве плательщиков – физических лиц, использовавших налоговые льготы и пониженные ставки по местным налогам, налоговой базе, сумме предоставленных льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и в градации ставок за отчетный год;

— информация организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, использующих налоговые, или планируемых к предоставлению налоговых льгот;

1.4. В целях оценки эффективности к понятию налоговых льгот относятся:

1.4.1. полное или частичное освобождения налогоплательщиков от уплаты земельного налога, установленное Советом депутатов поселения;

1.4.2. применение ставок земельного налога, установленных Советом депутатов поселения ниже максимальных ставок, определенных статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации;

1.4.3. освобождение налогоплательщиков от уплаты налога на имущество физических лиц, установленное Советом депутатов поселения.

1.5. Оценка производится в разрезе отдельно взятых видов местных налогов в отношении каждой из предоставленных льгот и по каждой категории их получателей в разрезе отдельных отраслей экономики (видов деятельности).

1.6. Оценка эффективности налоговых льгот производится в следующие сроки:

а) по планируемым к предоставлению налоговым льготам — в течение двух месяцев со дня поступления предложений о предоставлении налоговых льгот;

б) по предоставленным налоговым льготам по состоянию на конец отчетного года — в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным, за 2016 год – до 1 сентября 2017 года.

  1. Порядок оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам

Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в следующем порядке:

2.1. Производится инвентаризация предоставленных в соответствии с решением Совета депутатов Успенского сельского поселения налоговых льгот, определенных пунктом 1.4. настоящего порядка.

Результаты отражаются в приложении 1 к настоящему Порядку.

2.2. Определяются потери (суммы недополученных доходов) бюджета поселения, обусловленные предоставлением налоговых льгот.

2.2.1. По установленным налоговым льготам сумма выпадающих доходов от предоставления налоговых льгот за отчетный период определяется в соответствии с отчетными данными налогового органа, а также в соответствии с информацией, предоставленной получателями налоговых льгот, информацией, находящейся в свободном доступе в публичной кадастровой карте Новгородской области.

2.2.2.По налоговым льготам, планируемым к предоставлению, сумма выпадающих доходов рассчитывается по следующим формулам:

а) в случае если предоставление налоговой льготы заключается в освобождении от налогообложения части налоговой базы или полном освобождении от уплаты налога:

ВД = НБс x НСд, где:

ВД — сумма выпадающих доходов бюджета поселения в случае предоставления налоговых льгот;

НБс — сумма сокращения налоговой базы по причине предоставления налоговых льгот (размер налоговой базы, исключенный из налогообложения);

НСд — действующая в период предоставления налоговых льгот налоговая ставка;

б) в случае если предоставление налоговой льготы заключается в обложении налоговой базы (или ее части) по пониженной налоговой ставке:

ВД = НБ x (НСд — НСл), где:

НБ — размер налоговой базы, на которую распространяется действие льготной налоговой ставки;

НСл — льготная налоговая ставка.

Оценка потерь бюджета при предоставлении / планировании предоставления налоговых льгот отражаются в приложении 1 к настоящему Порядку.

2.3. Производится оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставления налоговых льгот согласно методике.

Результаты оценки отражаются в приложении 1 к настоящему Порядку.

2.4. Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются для:

— разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;

— своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот;

— введения новых видов налоговых льгот, внесения изменений в существующую систему налоговых льгот.

2.5. Подготовленный в ходе оценки эффективности аналитический отчет по предоставленным (планируемым к предоставлению) налоговым льготам (приложение 1 к настоящему Порядку) предлагается к рассмотрению на ближайшее заседание Совета депутатов Успенского сельского поселения.

Читайте так же:  Единственное пособие при рождении ребенка

На основе проведенной оценки Совет депутатов Успенского сельского поселения принимает решение:

— о целесообразности предоставления налоговых льгот по местным налогам для отдельных категорий налогоплательщиков;

— о необходимости внесения изменений в муниципальные правовые акты Совета депутатов Успенского сельского поселения с целью предоставления (отмены, корректировки) налоговых льгот по местным налогам.

  1. Методика оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам

3.1. Общая оценка эффективности предоставленных и/или планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам представляет собой оценку бюджетной, социальной и экономической эффективности от предоставления налоговых льгот.

3.1.1. Под бюджетной эффективностью понимается влияние налоговой льготы на формирование бюджета поселения.

3.1.2. Под социальной эффективностью понимаются последствия налоговой льготы, выраженные через социальную значимость деятельности налогоплательщиков для общества;

3.1.3. Под экономической эффективностью понимается положительное влияние предоставленных налоговых льгот на хозяйственную деятельность организации или физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем.

3.1.4. В отношении физических лиц и некоммерческих объединений граждан для принятия решения об эффективности применения налоговых льгот используется оценка социальной эффективности, оценка бюджетной и экономической эффективности не производится.

3.1.5. Для принятия решения об эффективности применения налоговых льгот в отношении налогоплательщиков-организаций и физических лиц, являющихся индивидуальным предпринимателями, используется сводная оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности.

3.1.6. Льготы, предоставляемые органам государственной власти и местного самоуправления, казенным и бюджетным учреждениям, обеспечивающим выполнение возложенных на них функциональных задач в интересах населения, имеют исключительно бюджетный эффект, выражающийся в оптимизации расходов местного бюджета.

Расчет социальной и экономической эффективности налоговых льгот, предоставляемых указанным категориям налогоплательщиков, не производится.

3.2. Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот

3.2.1. Критерием бюджетной эффективности для организаций и индивидуальных предпринимателей, в том числе субъектов инвестиционной деятельности является коэффициент бюджетной эффективности, который характеризует отношение изменений фактических (планируемых) суммарных поступлений в бюджет поселения от данной категории налогоплательщиков в анализируемом периоде по сравнению с предшествующим, к фактическим (планируемым) выпадающим доходам бюджета поселения по данной категории налогоплательщиков в анализируемом налоговом периоде:

где Нt — суммарные поступления в бюджет поселения от данной категории налогоплательщиков в анализируемом периоде (году) t;

Нt-1 — суммарные поступления в бюджет поселения от данной категории налогоплательщиков в предыдущем периоде (году) t-1;

ВДt — выпадающие доходы бюджета поселения вследствие предоставления льготы в исследуемом налоговом периоде t.

3.2.2. Одним из проявлений бюджетной эффективности налоговых льгот является минимизация встречных финансовых потоков в бюджет поселения и экономия трансфертных издержек в отношении категорий налогоплательщиков, финансируемых из бюджета поселения. В этом случае . К таким категориям налогоплательщиков относятся:

— органы местного самоуправления поселения;

— муниципальные учреждения, финансируемые из бюджета поселения.

В отношении действующих льгот, по которым фактического предоставления льготы не осуществлялось, т.е. выпадающие доходы бюджета поселения отсутствуют (ВД=0), оценивается наиболее вероятный минимальный эффект льготы в случае фактического ее предоставления. Если определение наиболее вероятного минимального эффекта невозможно, то .

3.3.Оценка социальной эффективности налоговых льгот

Социальная эффективность предоставления налоговых льгот признается положительной, если предоставление налоговых льгот направлено на достижение одной из следующих целей:

— расширение (поддержание) экономической активности в реальном секторе экономики Успенского сельского поселения;

— поддержка малообеспеченных и социально не защищенных категорий граждан;

— поддержка осуществления деятельности организаций Успенского сельского поселения по предоставлению на территории поселения услуг в сфере культуры и искусства, физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, социальной защиты населения.


Если предоставление налоговых льгот не направлено на достижение ни одной из вышеперечисленных целей, социальная эффективность предоставления налоговых льгот признается равной нулю.

Видео (кликните для воспроизведения).

3.4. Оценка экономической эффективности налоговых льгот

Для оценки экономической эффективности налоговых льгот в отношении налогоплательщиков-организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в том числе субъектов инвестиционной деятельности, рассчитывается коэффициент экономической эффективности:

по следующим показателям:

Показатель социальной эффективности Оценка показателя

()

рост объемов производства продукции (работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении 1 расширение ассортимента продукции (работ, услуг) 1 снижение стоимости товаров (предоставляемых услуг) 1 приобретение (обновление, модернизация) основных средств, предназначенных для производства работ (оказания услуг) 1 внедрение в деятельность организации изобретений, рационализаторских предложений, инновационных технологий 1 проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности. 0,5 реконструкция производственных помещений, помещений для предоставления услуг, инженерных коммуникаций, систем энергообеспечения 0,5

Для оценки экономической эффективности используются показатели деятельности налогоплательщиков за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному.

В отношении действующих льгот, по которым фактического предоставления льготы не осуществлялось, т.е. выпадающие доходы бюджета поселения отсутствуют (ВД=0), оценивается наиболее вероятный минимальный эффект льготы в случае фактического ее предоставления.

Налоговые льготы имеют высокую экономическую эффективность, если

3.5. Общая оценка эффективности налоговых льгот

На основе коэффициентов бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговой льготы производится расчет сводного коэффициента, учитывающего общий эффект от применения той или иной льготы:

Об утверждении плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), уста-новленных решением представительного органа муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

46/1 от 27.07.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ

Читайте так же:  Льготный стаж уходит на пенсию

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ВЕЛИКОДВОРСКИЙ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении плана по устранению с 1 января 2018 года неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) и результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных решением представительного органа муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 №1506 «О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Российской Федерации с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и мерах ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств, возникающих из указанных соглашений», а также Соглашением о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета района бюджету муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее — муниципальное образование поселок Великодворский(сельское поселение)) от 10.04.2017 года № 2, заключенным между финансовым управлением администрации района и администрацией муниципального образова­ния поселок Великодворский (сельское поселение)

постановляет:

1.1. План по устранению с 1 января 2018 года неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных представительным органом муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение), согласно приложению №1.

1.2. Результаты оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных представительным органом муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение), согласно приложению №2.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации муниципального образования.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации Ю.С. Ухваткин

к постановлению администрации

от 27.07.2017 № 46/1

по устранению с 1 января 2018 года неэффективных налоговых льгот

(пониженных ставок по налогам), установленных решением представительного органа муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение)

Срок реализации мероприятия

Проведение инвентаризации налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных решением представительного органа муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение)

предоставленных налоговых льгот,

Администрация муниципального образования,

уполномоченный орган по проведению оценки

Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных решением представительного органа муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение)

Уполномоченный орган по проведению оценки

Обобщение результатов бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных решением представительного органа муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение). Рассмотрение вопроса оптимизации налоговых льгот по результатам оценки их эффективности.

Уполномоченный орган по проведению оценки

Подготовка предложений, разработка и представление главе муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) для внесения в представительный орган местного самоуправления проекта решения по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных решением представительного органа муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение)

проект решения представительного органа местного самоуправления

Администрация муниципального образования,

уполномоченный орган по проведению оценки

к постановлению администрации

от 27.07.2016 № 46/1

по оценке эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам),

установленных решением представительного органа муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение), за 2016 год

Согласно статьи 61 Бюджетного кодекса РФ в бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

1) налог на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов,

2) земельный налог – по нормативу 100 процентов.

Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот и снижение ставок по местным налогам проводится в целях оптимизации перечня действующих льгот и обеспечения оптимального выбора категорий налогоплательщиков для предоставления поддержки в форме налоговых льгот.

При этом обязательным условием выступает получение муниципальным образованием бюджетного и социального эффекта.

Налоговые льготы устанавливаются решениями Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение).

В целях обеспечения эффективности предоставления налоговых льгот утверждено постановление администрации муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) от 29.09.2014 № 32 «Об оценке эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам». Проведение оценки способствует оптимизации перечня действующих налоговых льгот, минимизации риска предоставления неэффективных налоговых льгот и обеспечения оптимального выбора категорий налогоплательщиков для предоставления поддержки в форме налоговых льгот.

Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот проводится в разрезе следующих критериев:

В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) 30.05.2011 № 21 «О внесении изменений и дополнения в решение Совета народных депутатов от 03.11.2010 №261 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь — Хрустального района Владимирской области» была предоставлена льгота по уплате земельного налога, сверх налоговых льгот по федеральному законодательству, следующей категории граждан:

— ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны.

Льгота предоставлена в виде полного освобождения от уплаты земельного налога.

По данным Межрайонной федеральной налоговой службы России №1 по Владимирской области льготой по уплате земельного налога с физических лиц в 2016 году воспользовался 1 человек из категории льготников. Кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в их собственности составила 278,0 тыс. рублей.

Льготы, предоставленные решениями Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) сложились в сумме 0,8 тыс. рублей или 0,04% от поступления земельного налога в 2016 году и 0,03% от общего объема налоговых и неналоговых доходов.

Читайте так же:  Единый центр выплат детских пособий

По итогам проведенной оценки социальная эффективность предоставляемых налоговых льгот по местным налогам признана положительной, а бюджетная эффективность – не рассматривалась. Предоставленные льготы по местным налогам признаны эффективными.

Льготы ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны в виде полного освобождения от уплаты земельного налога необходимо сохранить.

Налоговые льготы (преференции) в отношении земельных участков предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, сложились в сумме 144,2 тыс. рублей или 7,3 % от поступления земельного налога в 2016 году и 4,8 % от общего объема налоговых и неналоговых доходов в связи с низкой бюджетной эффективностью, подлежат отмене.

Поступления по налогу на имущество физических лиц в 2016 году в бюджет МО поселок Великодворский (сельское поселение) составили 41,9 тыс. рублей, что соответствует 1,4 % от общего объема налоговых и неналоговых доходов.

Льготы по налогу на имущество физических лиц установлены в соответствии с федеральным законодательством РФ. Дополнительные льготы органами местного самоуправления не предоставлялись, следовательно, бюджетная и социальная эффективность налоговых льгот не рассчитывалась.

Дата создания материала: 24-10-2017. История изменений

evden eve nakliye

58 от 28.09.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ВЕЛИКОДВОРСКИЙ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных решением представительного органа муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 №1701 «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации», а также Соглашением о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района бюджету муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее — муниципальное образование поселок Великодворский) от 20.03.2018 № 2, заключенным между финансовым управлением администрации района и администрацией муниципального образова­ния поселок Великодворский

постановляет:

  1. Утвердить план по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных представительным органом муниципального образования поселок Великодворский, согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования поселок Великодворский от 27.07.2017 № 46/1 «Об утверждении плана по устранению с 1 января 2018 года неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) и результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных решением представительного органа муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Великодворский.

Об утверждении результатов оценки эффективности предоставленных налоговых льгот по местным нало-гам за 2018 год

49 от 11.07.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11.07.2019г. № 49
д. Андреевское

Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) по местным налогам, установленным решениями муниципального совета Андреевского сельского поселения в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, и Порядка формирования и утверждения перечня налоговых льгот (налоговых расходов) Андреевского сельского поселения по местным налогам, установленным решениями муниципального совета Андреевского сельского поселения в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления

Глава Андреевского сельского поселения О.М.Кочнева

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Читайте так же:  Размер пенсии полковника мвд в отставке

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

Видео (кликните для воспроизведения).

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Источники

Постановление об утверждении налоговых льгот
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here