Обеспечение государственных гарантий

Государственные гарантии Российской Федерации в иностранной валюте

Государственная гарантия Российской Федерации в иностранной валюте – письменное обязательство Правительства Российской Федерации либо Минфина России экспортеру или российскому или зарубежному банку отвечать полностью или частично за неисполнение перед ним обязательств другой стороной соглашения по контракту/финансовому обеспечению.

Ключевые условия предоставления государственных гарантий:

  • Выдаются бесплатно
  • Бесплатно осуществляются все процедуры по оформлению соответствующей документации на их получение
  • Предоставляются в иностранной валюте
  • Покрывают от 85 до 95% суммы сделки
  • Предоставляются на срок до 20-ти лет
  • Продукция должна соответствовать перечню, утвержденному Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1222-р от 21.09.2004


Государственные гарантии предоставляются в пользу:

  • российских и зарубежных банков-кредиторов
  • российских экспортеров

Государственные гарантии покрывают платежные обязательства:

  • иностранных государств по привлеченным кредитам, выданным суверенным гарантиям и прямым контрактам при закупках российской промышленной продукции;
  • иностранных компаний – импортеров российской промышленной продукции по контрактам и привлеченным на эти цели кредитам;
  • банков стран импортеров по привлеченным ими кредитам и предоставленным гарантиям по сделкам с российскими экспортерами;
  • российских экспортеров по кредитам, привлеченным для финансирования экспортных контрактов.

Размер покрытия

Страны, не обладающие инвестиционным кредитным рейтингом (Размер покрытия зависит от категории риска страны):

  • 1 категория риска – до 95 %
  • 2 категория риска – до 90 %
  • 3 категория риска – до 85 %
  • Страны с инвестиционным кредитным рейтингом:
  • Fitch BBB-
  • Moody’s Baa3
  • Standard&Poors BBB-

Сроки предоставления государственных гарантий

Максимальные сроки заимствований, по которым предоставляются гарантии:

  • потребительские товары – до 5 лет
  • машины, механизмы, оборудование и транспортные средства – до 7 лет
  • промышленное (комплектное) оборудование – до 11 лет
  • летательные и космические аппараты, морские и речные суда – до 14 лет
  • инвестиционные проекты «под ключ», реализуемые в иностранных государствах – до 14 лет
  • атомные электростанции и оборудование для них – до 20 лет

Перечень документов, необходимых для получения государственной гарантии

Виды государственных гарантий

1. Государственные гарантии в пользу экспортера, либо российского или иностранного банка-кредитора в обеспечение платежных обязательств иностранного импортера или банка (заемщика или гаранта), либо иностранного государства.

2. Государственные гарантии по заимствованиям ЗАО «Росэксимбанк», осуществляемым для кредитования российских экспортеров, иностранных импортеров, банков-нерезидентов и иностранных государств, предоставляемого для финансирования экспорта российской промышленной продукции.

3. Государственные гарантии ЗАО «Росэксимбанк» по обязательствам российских экспортеров перед банком-агентом по выставленным банком-агентом банковским гарантиям.

4 Государственные гарантии в обеспечение исполнения обязательств
ЗАО «Росэксимбанк» по операциям по торговому финансированию, связанным с экспортом промышленной продукции.

5. Государственные гарантии по обязательствам ЗАО «Росэксимбанк» по банковским гарантиям, выставленным по обязательствам российских экспортеров, а также в пользу российского экспортера и банка-кредитора.

Консультации по вопросам предоставления государственных гарантий:

Макаров Сергей Николаевич

Заместитель начальника Департамента кредитования

Обеспечение государственных гарантий

Программа государственных гарантий содержит ряд новых положений, направленных на обеспечение качества медицинской помощи. Скорректированы предельные сроки ожидания оказания специализированной медицинской помощи для пациентов с онкологическими заболеваниями, которые не должны превышать 14 календарных дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления диагноза заболевания.

  • В 2018 году предусмотрено значительное увеличение расходов на медицинскую помощь за счет средств системы ОМС – прирост составит 333 млрд. рублей (увеличение на 21,5 процентов). Это позволит повысить тарифы на все виды медицинской помощи в рамках Базовой программы ОМС и даст возможность обеспечить граждан качественной и доступной медицинской помощью, а также достигнуть показателей заработной платы медицинских работников в соответствии с майскими Указами Президента Российской Федерации.
  • Во исполнение пункта 15 Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение доступности наркотических средств и психотропных веществ для использования в медицинских целях», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № 1403-р, Программа дополнена положением о том, что в целях обеспечения наркотическими и психотропными лекарственными препаратами граждан, имеющих право на получение лекарственных препаратов бесплатно при лечении в амбулаторных условиях, субъект Российской Федерации, в котором гражданин зарегистрирован по месту жительства, вправе предусмотреть возмещение субъекту Российской Федерации, в котором гражданин фактически пребывает, затрат, связанных с его обеспечением наркотическими и психотропными лекарственными препаратами, в рамках межбюджетных отношений в соответствии с бюджетным законодательством.
  • Предусмотрено увеличение количества клинико-статистических групп болезней по профилю «онкология» для оплаты медицинской помощи в стационарных условиях с 3 до 15 с учетом использования современных лекарственных препаратов и схем химиотерапии.
  • В Программе нашло отражение дальнейшее развитие оказания гражданам паллиативной медицинской помощи. Медицинская помощь в амбулаторных условиях будет включать в себя посещения по паллиативной медицинской помощи, в том числе на дому. Предложен новый критерий для оценки доступности этой помощи — доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи взрослому населению. Целевое его значение субъект Российской Федерации будет устанавливать самостоятельно.
  • Во исполнение поручения Президента Российской Федерации Программа дополнена положением о том, что за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации может осуществляться финансовое обеспечение транспортировки пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, от места фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно.
  • Норматив объема специализированной медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях, увеличен за счет передачи наиболее растиражированных 6-ти методов из раздела высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования в раздел, включенный в базовую программу обязательного медицинского страхования.
  • Программой предусмотрены меры, позволяющие обеспечить дальнейшее развитие медицинской реабилитации и увеличение ее объема на 23 % и финансирования на 70 % по сравнению с предыдущим годом.
  • Кроме того, решением Правительства Российской Федерации в объеме медицинской реабилитации предусмотрено установление показателя для медицинской реабилитации детей в возрасте 0-17 лет не менее 25% общего показателя
  • В целях совершенствования оплаты медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях, расположенных, в том числе, в сельской местности, территориях с низкой плотностью населения, ограниченной транспортной доступностью, Программа дополнена новым способом оплаты по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц.
  • Это позволит учитывать при оплате медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования климатические и географические особенности населенных пунктов, транспортную доступность медицинских организаций, плотность населения, повысить доступность медицинской помощи для граждан и обеспечить сбалансированность доходов и расходов медицинских организаций.

Постановление Правительства Российской Федерации
от 08.12.2017 №1492
«О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Копирайт

© 2011-2020 ГБУЗВО «Областная клиническая больница» г.Владимир

Сайт использует cookie для сбора информации технического характера Удалить cookies

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера

Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies, Вы можете узнать здесь

Information cookies

О технологии «cookies»

Сайт применяет технологию «cookies» («куки») для создания статистической отчетности. «Куки» представляет собой небольшой объем данных, отсылаемый веб-сайтом, который браузер Вашего компьютера сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее. Однако вся эта информация никак не связана с Вами как с личностью. «Cookies» не записывают Ваш адрес электронной почты и какие-либо личные сведения относительно Вас. Также данную технологию на Сайте использует установленный счетчик компании LiveInternet, а также сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Сайта. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Сайт и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия

Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он не принимал «cookies» либо уведомлял Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам справиться в разделе «Помощь» Вашего браузера и выяснить, как изменить установки машины по «cookies»).

Совместное использование информации

Администрация Сайта ни при каких обстоятельствах не продает и не отдает в пользование Вашу личную информацию, каким бы то ни было третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию

Обеспечение безопасности персональных данных, законности и справедливости их обработки является одной из приоритетных задач ГБУЗВО «ОКБ». Концептуальные основы деятельности ГБУЗВО «ОКБ» при обработке персональных данных содержатся в приведенном документе.

Медицинское право

Предоставление государственных гарантий Российской Федерации

В сфере предоставления государственных гарантий Российской Федерации ВЭБ.РФ как агент Правительства Российской Федерации выполняет следующие функции:

На этапе сопровождения государственных гарантий Российской Федерации ВЭБ.РФ как агент Правительства Российской Федерации предоставляет от имени и по поручению Минфина России в порядке, установленном договорами о предоставлении гарантий, согласия на внесение изменений в кредитные договоры, подготавливает и направляет в Минфин России мотивированные заключения по вопросам отзыва государственной гарантии, а также выполняет иные установленные договорами о предоставлении гарантий, гарантий функции.

Новости

Во Владимирской области утвердили территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов. Соответствующее постановление администрации области подписал Губернатор Владимир Сипягин.

В программе утверждены перечень видов, форм и условий оказания бесплатной медицинской помощи, список заболеваний и состояний, при которых медпомощь оказывается бесплатно, перечень мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни.

В частности, утверждены нормативы на проведение отдельных видов диагностических исследований – МРТ, МСКТ, эндоскопических исследований, ультразвуковых исследований – с учетом численности населения региона, особенностей половозрастного состава, уровня и структуры заболеваемости, основанных на данных медицинской статистики.

Так, объемы МСКТ в 2020 году по сравнению с текущим годом увеличились более чем в два раза – с 14 тысяч до 30 тысяч исследований. Объемы ультразвуковой диагностики составили 153 тысячи исследований, эндоскопических исследований – 65 тысяч, МРТ – более 10 тысяч.

Цель программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам – создание единого механизма реализации конституционных прав граждан, проживающих во Владимирской области, на получение бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества за счет средств обязательного медицинского страхования и бюджета региона.

Напомним, на федеральном уровне программа государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам на тот же период была утверждена Правительством России в начале декабря.

Предоставление и исполнение государственных гарантий

В соответствии с пунктом 2 части 5 ст. 18 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», а также в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации ВЭБ.РФ выполняет функции агента Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления государственных гарантий Российской Федерации, сопровождения, администрирования и исполнения предоставленных государственных гарантий Российской Федерации, в том числе по вопросам ведения аналитического учета предоставленных государственных гарантий Российской Федерации, обязательств принципалов, их поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий Российской Федерации, анализа финансового состояния и взыскания задолженности указанных лиц:

В рамках выполнения функций агента Правительства Российской Федерации Внешэкономбанком поставлено на аналитический учет предоставленных в период с 2005 г. по 2016 г. 729 государственных гарантий Российской Федерации, в том числе 715 государственных гарантий Российской Федерации на сумму 3 433,97 млрд рублей, 13 государственных гарантий Российской Федерации на сумму 12,21 млрд долл. США и 1 государственная гарантия Российской Федерации на сумму 3,96 млн евро.

По состоянию на 1 января 2017 г. Внешэкономбанк осуществляет ведение аналитического учета 298 действующих государственных гарантий Российской Федерации, в том числе 287 государственных гарантий Российской Федерации на сумму 1 955,40 млрд рублей, 10 государственных гарантий Российской Федерации на сумму 11,91 млрд долл. США и 1 государственной гарантии Российской Федерации на сумму 3,96 млн евро.

Государственные гарантии оказания бесплатной медицинской помощи

Государственные гарантии оказания бесплатной медицинской помощи провозглашены Конституцией РФ, закреплены в «Основах законодательства РФ об охране здоровья граждан». Правительство РФ ежегодно утверждает Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

  • виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно;
  • медицинскую помощь, предоставляемую в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
  • медицинскую помощь, предоставляемую за счет средств бюджетов всех уровней;
  • нормативы объемов медицинской помощи;
  • нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи;
  • подушевые нормативы финансирования Программы.

Территориальные программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи могут предусматривать предоставление дополнительных объемов и видов медицинской помощи за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Гражданам РФ в рамках Программы бесплатно предоставляются:

  1. скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах;
  2. амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению, включая наблюдение беременных женщин и здоровых детей), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний как в поликлинике, так и на дому, в том числе врачами общей практики (семейными врачами), а также в дневных стационарах всех типов;
  3. стационарная помощь:
  • при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям;
  • при плановой госпитализации в целях проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях;
  • при патологии беременности, родах и абортах;
  • в период новорожденности.

При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов предоставляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, заболеваниях зубов и полости рта, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, а также при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях.

Базовая программа осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования. Объемы медицинской помощи определяются исходя из нормативов объемов лечебно-профилактической помощи в расчете на 1000 человек.

Программа государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью

Программа государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью (далее именуется — Программа) определяет виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, средств обязательного медицинского страхования и других поступлений.

Программа включает в себя перечень видов медицинской помощи, предоставляемых населению бесплатно, базовую программу обязательного медицинского страхования, объемы медицинской помощи, порядок формирования подушевых нормативов финансирования здравоохранения, обеспечивающих предоставление гарантированных объемов медицинской помощи.

Программа разработана исходя из нормативов объемов медицинской помощи, которые являются основой для формирования расходов на здравоохранение в бюджетах всех уровней и в соответствующих бюджетах фондов обязательного медицинского страхования.

Программа пересматривается ежегодно.

На основе Программы и методических рекомендаций по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утверждаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации (далее именуются — методические рекомендации), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрабатывают и утверждают территориальные программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, которые могут предусматривать предоставление дополнительных объемов и видов медицинской помощи за счет средств субъектов Российской Федерации.

II. Перечень видов медицинской помощи

Гражданам Российской Федерации в рамках Программы бесплатно предоставляются:

а) скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах;

б) амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению), диагностике и лечению заболеваний как в поликлинике, так и на дому;

в) стационарная помощь:

при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям;

при патологии беременности, родах и абортах;

при плановой госпитализации с целью проведения лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения.

При оказании скорой медицинской и стационарной помощи осуществляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Видео (кликните для воспроизведения).

Условия и порядок предоставления медицинской помощи населению определяются Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.

III. Базовая программа обязательного медицинского страхования

В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации (далее именуется — базовая программа) предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь в учреждениях здравоохранения независимо от их организационно-правовой формы при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, заболеваниях зубов и полости рта, при беременности, родах и в послеродовом периоде, включая аборты, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у взрослых.

Базовая программа осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования.

Отношения субъектов (участников) обязательного медицинского страхования регулируются законодательством Российской Федерации.

Базовая программа реализуется на основе договоров, заключаемых между субъектами (участниками) обязательного медицинского страхования.

Медицинская помощь в рамках базовой программы предоставляется гражданам на всей территории Российской Федерации в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования.

На основе базовой программы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрабатывают и утверждают территориальные программы обязательного медицинского страхования, в которых перечень видов медицинской помощи может быть расширен за счет средств субъектов Российской Федерации.

IV. Медицинская помощь, предоставляемая населению за счет бюджетов всех уровней

Гражданам Российской Федерации на территории Российской Федерации предоставляется за счет средств:

а) федерального бюджета — медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских учреждениях, в том числе дорогостоящие виды медицинской помощи, перечень которых утверждается Министерством здравоохранения Российской Федерации;

б) бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований:

скорая медицинская помощь, оказываемая станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи;

амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь, оказываемая в специализированных диспансерах, больницах (отделениях, кабинетах) при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у детей, отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде, дорогостоящие виды медицинской помощи, перечень которых утверждается органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации.

За счет средств бюджетов всех уровней осуществляются льготное лекарственное обеспечение и протезирование (зубное, глазное, ушное), а также финансирование медицинской помощи, оказываемой фельдшерско-акушерскими пунктами, хосписами, больницами сестринского ухода, лепрозориями, трахоматозными диспансерами, центрами по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита, центрами медицинской профилактики, врачебно-физкультурными диспансерами, отделениями и центрами профпатологии, детскими санаториями, домами ребенка, бюро судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомической экспертизы, центрами экстренной медицинской помощи, станциями, отделениями, кабинетами переливания крови, санитарной авиацией.

V. Объемы медицинской помощи

Объемы медицинской помощи, предоставляемой населению субъекта Российской Федерации бесплатно, определяются исходя из нормативов объемов лечебно-профилактической помощи на 1000 человек.

Устанавливаются следующие нормативы:

1. Амбулаторно-поликлиническая помощь.

Показатель объемов амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений на 1000 человек и количестве дней лечения в дневных стационарах, стационарах дневного пребывания и стационарах на дому на 1000 человек.

Норматив посещений — 9198 посещений, в том числе по базовой программе — 8458 посещений.

Норматив количества дней лечения в дневных стационарах, стационарах дневного пребывания и стационарах на дому — 749 дней, в том числе по базовой программе — 619 дней.

2. Стационарная помощь.

Показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней на 1000 человек.

Норматив объема стационарной помощи составляет 2812,5 койко-дня, в том числе по базовой программе — 1942,5 койко-дня.

3. Скорая медицинская помощь.

Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов на 1000 человек.

Норматив вызовов — 318 вызовов.

Нормирование объемов медицинской помощи производится в соответствии с методическими рекомендациями.

VI. Подушевые нормативы финансирования здравоохранения

Подушевыми нормативами финансирования здравоохранения являются показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека.

Подушевые нормативы финансирования здравоохранения формируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации исходя из определенных ими показателей стоимости медицинской помощи по видам ее оказания в соответствии с методическими рекомендациями.

Расчеты показателей стоимости медицинской помощи производятся в соответствии с методическими рекомендациями.

Выравнивание условий финансирования территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством и законодательством об обязательном медицинском страховании Российской Федерации.

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

НОВОСТИ

Во Владимирской области утвердили программу госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи — Департамент здравоохранения

Исполнение государственных гарантий Российской Федерации

В сфере исполнения государственных гарантий Российской Федерации ВЭБ.РФ как агент Правительства Российской Федерации выполняет следующие функции:

  • анализ предъявленных Российской Федерации в лице Минфина России требований кредиторов об исполнении гарантий и прилагаемых к ним документов на предмет их обоснованности и соответствия условиям гарантий, подготовку и представление в Минфин России соответствующих заключений;
  • подготовка и оформление сделок (договоров), заключаемых в связи с исполнением государственных гарантий Российской Федерации;
  • осуществление мер по документальному удостоверению (подтверждению) прав требования Минфина России, обеспечению возврата (погашения) или иному урегулированию задолженности принципалов и иных лиц по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, возникшим в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий Российской Федерации, и связанным с ними сделкам.

Внесистемный аналитический учет государственных гарантий Российской Федерации и обязательств, связанных с предоставлением или исполнением государственных гарантий Российской Федерации

В сфере аналитического учета государственных гарантий Российской Федерации ВЭБ.РФ как агент Правительства Российской Федерации выполняет следующие функции:

  • ведение внесистемного аналитического учета предоставленных государственных гарантий Российской Федерации, а также обязательств, возникших из сделок (договоров), заключенных в связи с предоставлением и/или исполнением государственных гарантий Российской Федерации.
  • проверка и анализ финансового состояния принципалов, юридических лиц, предоставляющих (предоставивших) обеспечение исполнения обязательств принципалов, и представление в Минфин России соответствующих отчетов.
  • предоставление отчетности по государственным гарантиям Российской Федерации в Минфин России.

Программа государственных гарантий

В целях обеспечения государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи в соответствии с Федеральными законами от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2018 N 1506 «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» постановлением администрации Владимирской области от 12.12.2018 №904 утверждена Программа государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Программа государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее — Программа) устанавливает перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно, нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования, порядок и структуру формирования тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты.

Целью Программы является создание единого механизма реализации конституционных прав граждан, проживающих на территории Владимирской области, на получение бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования, средств бюджета Владимирской области.

Программа сформирована с учетом порядков оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, а также с учетом особенностей половозрастного состава населения, уровня и структуры заболеваемости населения Владимирской области, основанных на данных медицинской статистики, климатических и географических особенностей Владимирской области, транспортной доступности медицинских организаций, сбалансированности объема медицинской помощи и ее финансового обеспечения, в том числе уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.

Населению Владимирской области гарантируется предоставление бесплатной медицинской помощи в соответствии с утвержденной стоимостью Программы:

  • в 2019 году общей стоимостью 21 986 287,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета — 5 737 669,9 тыс. рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования — 16 248 617,2 тыс. рублей;
  • в 2020 году общей стоимостью 22 181 380,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета — 4 860 786,3 тыс. рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования — 17 320 594,2 тыс. рублей;
  • в 2021 году общей стоимостью 23 219 859,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета — 4 861 157,5 тыс. рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования — 18 358 701,6 тыс. рублей.

В Программу включены:

Источниками финансирования являются средства федерального бюджета, средства областного бюджета и средства обязательного медицинского страхования.

Задания в части объемов медицинской помощи, финансируемой за счет средств областного бюджета, устанавливаются и перераспределяются департаментом.

Объемы предоставления медицинской помощи, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования, распределяются решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями исходя из количества, пола и возраста застрахованных лиц, количества прикрепленных застрахованных лиц к медицинским организациям, оказывающим амбулаторно-поликлиническую помощь, а также потребности застрахованных лиц в медицинской помощи.

Постановлением администрации Владимирской области от 22.02.2019 № 120 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты области в сфере здравоохранения» в Программу внесены изменения в части приведения ее в соответствие с требованиями Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.12.2018 № 1506 и рекомендациями информационно-методического письма Минздрава России от 21.12.2018 №11-7/10/1-511 «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Постановлением администрации Владимирской области от 27.06.2019 № 466 «О внесении изменения в приложение к постановлению администрации области от 12.12.208 № 904» в Программу внесены изменения в части установления права внеочередного получения медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Владимирской области гражданам, родившимся в период с 22 июня 1928 года по 3 сентября 1945 года.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источники

  • http://www.ved.gov.ru/rus_export/financial_measures/state_guarantee/
  • http://www.vladokb.ru/news-okb/438-pgg.html
  • http://dz.avo.ru/main/-/asset_publisher/4EhuR7q0AeHE/content/vo-vladimirskoj-oblasti-utverdili-programmu-gosgarantij-besplatnogo-okazania-medicinskoj-pomosi
  • http://isfic.info/medprav/degeb06.htm
  • http://ozpp.ru/library/norubs/10387/index.html
  • http://xn--90ab5f.xn--p1ai/agent-pravitelstva/predostavlenie-i-ispolnenie-gosudarstvennykh-garantiy/
  • http://www.tfoms33.ru/information-insured/state-guarantees-program
  • http://www.tfoms33.ru/information-insured/state-guarantees-program
Обеспечение государственных гарантий
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Владимирской области

Россия, 600005, г. Владимир, Октябрьский пр-кт, д. 47а; тел. (4922) 53-54-70, 53-54-80

Программа государственных гарантий

В целях обеспечения государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи в соответствии с Федеральными законами от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2018 N 1506 «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» постановлением администрации Владимирской области от 12.12.2018 №904 утверждена Программа государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Программа государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее — Программа) устанавливает перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно, нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования, порядок и структуру формирования тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты.

Целью Программы является создание единого механизма реализации конституционных прав граждан, проживающих на территории Владимирской области, на получение бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования, средств бюджета Владимирской области.

Программа сформирована с учетом порядков оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, а также с учетом особенностей половозрастного состава населения, уровня и структуры заболеваемости населения Владимирской области, основанных на данных медицинской статистики, климатических и географических особенностей Владимирской области, транспортной доступности медицинских организаций, сбалансированности объема медицинской помощи и ее финансового обеспечения, в том числе уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.

Населению Владимирской области гарантируется предоставление бесплатной медицинской помощи в соответствии с утвержденной стоимостью Программы:

  • в 2019 году общей стоимостью 21 986 287,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета — 5 737 669,9 тыс. рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования — 16 248 617,2 тыс. рублей;
  • в 2020 году общей стоимостью 22 181 380,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета — 4 860 786,3 тыс. рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования — 17 320 594,2 тыс. рублей;
  • в 2021 году общей стоимостью 23 219 859,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета — 4 861 157,5 тыс. рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования — 18 358 701,6 тыс. рублей.

В Программу включены:

Источниками финансирования являются средства федерального бюджета, средства областного бюджета и средства обязательного медицинского страхования.

Задания в части объемов медицинской помощи, финансируемой за счет средств областного бюджета, устанавливаются и перераспределяются департаментом.

Объемы предоставления медицинской помощи, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования, распределяются решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями исходя из количества, пола и возраста застрахованных лиц, количества прикрепленных застрахованных лиц к медицинским организациям, оказывающим амбулаторно-поликлиническую помощь, а также потребности застрахованных лиц в медицинской помощи.

Постановлением администрации Владимирской области от 22.02.2019 № 120 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты области в сфере здравоохранения» в Программу внесены изменения в части приведения ее в соответствие с требованиями Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.12.2018 № 1506 и рекомендациями информационно-методического письма Минздрава России от 21.12.2018 №11-7/10/1-511 «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Постановлением администрации Владимирской области от 27.06.2019 № 466 «О внесении изменения в приложение к постановлению администрации области от 12.12.208 № 904» в Программу внесены изменения в части установления права внеочередного получения медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Владимирской области гражданам, родившимся в период с 22 июня 1928 года по 3 сентября 1945 года.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Владимирской области

Россия, 600005, г. Владимир, Октябрьский пр-кт, д. 47а; тел. (4922) 53-54-70, 53-54-80